четверг, 28 августа 2014 г.

Помогите разобраться...

Доброго времени суток всем!!! 
Мой сегодняшний пост не о рукоделках, а о неприятных открытиях, которые мы случайно делаем, путешествуя по "всемирной паутине". Одно такое открытие я сделала сегодня, и мне хотелось бы понять, что бы это значило. Я обнаружила, что на одном из англоязычных ресурсов существует копия моего блога,  вернее скопированы посты моего блога. Ссылки на мой блог, правда, имеются, но сам факт такого несогласованного со мной копирования сильно меня возмутил. Практически в каждом посте я пишу о запрете копирования материалов моего блога. Говорю громко, для тех, кто копирует мои посты - я не давала согласия на перепечатку моих материалов, а потому считаю подобные публикации нарушением моих авторских прав!
Подобные публикации как минимум отнимают читателей у моего блога! Зачем идти куда-то по ссылке, если всю информацию можно прочитать и просмотреть в самом каталоге?!



Так выглядит одна из страниц с материалами моего блога. В поисковой строке видна ссылка http://maltodextrin10.rssing.com/chan-6383908/latest.php. Я не знаю, что это за сайт. Предполагаю, что это какой-то каталог. К сожалению, моих навыков и знаний не достаточно, чтобы понять, кто крадет самовольно публикует мои материалы. Показываю вам. Вероятно, кто-то сможет мне подсказать, что это такое... И, конечно, хотелось бы знать, как с этим бороться? Буду благодарна, если кто-нибудь подскажет...




8 комментариев:

  1. Добрый вечер Ирина! Прочиталв ваш пост.... сначала тоже была ошарашена,что такое вытворяют , как говорится без меня меня женили)))) Но с другой стороны... Ваши работы понравились этим "иностранным гражданам" так,что они вам даже каталог сотворили,а значит Вы можете гордиться своими умелыми ручками!!!! Во вторых,у вас будет еще больше читателей и еще больше поклонников(ну и заказчиков) соответственно. Не огорчайтесь!!! Никто не сможет повторить ваши работы,похожие может быть,но точно такие не сотворятся никем. Как с этим бороться не знаю,не смыслю в этом. Но одно могу сказать " ВАШИ РАБОТЫ НЕПОВТОРИМЫ" и если кто-то даже и попытается создать что-либо по картинке,то все равно ничего не выйдет. Потому что ваши куклы,зайцы,чебурашки и медведи .... они настоящие,живые и в них вложено столько тепла,сил и терпения,любви и стараний,что их не спутать с другими,пусть и очень похожими. Желаю разобраться с этим неоднозначным вопросом в вашу пользу. Удачи Вам и много новых идей. Пусть этот небольшой казус никак не повлияет на ваше вдохновение и желарие творить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Асель!!! Столько добрых слов!!! Это невероятно приятно читать! Спасибо за поддержку!
      Такие "казусы" никак, конечно, не повлияют ни на вдохновение, ни на желание вязать игрушки. Всего-навсего хотелось бы получить ответы на возникшие вопросы. К сожалению, я пока не знаю как, но я узнаю. ))))

      Удалить
  2. Ирина, я просто шокирована твоим постом. Это же какой беспредел! Я на тысячу процентов согласна "с предыдущим оратором", со всеми её доводами в твою защиту, не буду повторяться. Что могу от себя добавить... Всемирная паутина - это очень сложный мир. И если мы решили размещать что-то своё личное на её просторах, надо быть готовыми к возможным неблаговидным действиям, согласна? Посветовать, как разобраться в этой ситуации, к сожалению, не могу, но надеюсь, что обязательно найдутся более сведущие люди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все правильно, Татьяна! Все, что попало в интернет становится общественным достоянием. ))) Не все, к сожалению, считаются с авторскими правами. Увы...
      Спасибо за поддержку! )))

      Удалить
  3. Ирочка, я просто в шоке! Ну как так можно делать? В голове не укладывается! Но это потому что у тебя прекрасные работы и чудесный блог! Вот и захотели такой же ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова, Лара! ))) Не секрет, что подобных случаев в инете масса. Знать бы еще, что в такой ситуации делать... Эхх...

      Удалить
  4. Привет! Бродила по галереи "Давайте дружить!" и заглянула к тебе.
    Этот сайт rssing.com, просто предоставляет сервис по сохранению копии RSS ленты. И видимо кто-то из твоих поклонников добавил твой блог в их базу данных.

    У них на главной странице написано "If you believe your RSS channel was added to our database without your authorization or you wish to stop our tracking for any other reason, you can do so by following link "Claim this channel" on the top right hand corner of the page tracking your content on this site. The process at this link allows you to stop the tracking and prevent the hosting of your rss channel after confirming your ownership of this conent."
    Что переводится примерно, как если вы верите, что ваш RSS канал был добавлен в БД без вашего согласия или желаете остановить слежение по другой причине, вы можете это сделать перейдя по ссылке "Claim this channel" в верхнем правом углу страницы с вашим контентом. Вам нужно будет подтвердить, что вы владелец контента и слежение будет остановлено."

    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за разъяснения!!! Очень сложно разобраться, когда уровень владения английским языком недостаточный. )))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...