четверг, 14 ноября 2013 г.

Девочка Сирень...

Доброго времени суток всем!!! Новый год скоро, подумаете вы, какая еще сирень?! Рыжая!!!))) Несколько дней назад занялась я сортировкой фотографий, сделанных в конце лета-начале осени. Среди прочих нашла одну, которая напомнила мне о необычном явлении. В сентябре цвела сирень!!!



Именно эта фотография натолкнула меня на мысль связать портретную куклу))). Куклу - портрет природного явления. Насмешила? По-моему, получилось похоже)))). 
Мне давно хотелось сделать необычную куклу в подарок необыкновенному человеку. Только вот какую? Казалось бы..., скоро Новый год, придумать, что подарить несложно. Символ будущего года разве плохо?))) Но не вяжутся у меня лошадки, снегурочки и дедыморозы. Лошадь, страдалица, лежит на полочке уже месяц недоделанная. Что связать? Благодаря найденной фотографии, на свет появилась девочка Сирень! Рыжая, потому что осень))). В сиреневом, потому что сирень, бывает, даже осенью цветет!!! Вот такая она получилась, очень нежная...







Куколка выполнена крючком из хлопка с акрилом. Руки-ноги подвижные. Кукла сидит и стоит с опорой. Наполнитель - синтепух. Волосы - кид мохер. Прическа статичная. Расплести косички и сделать другую прическу нельзя. Платье выполнено спицами их хлопка с акрилом, не снимается. Размер куклы около 28 см. Рекомендации по уходу - сухая чистка.
Я всегда очень переживаю, когда отправляю куклу в новый дом. На этот раз я совершенно спокойна))). Знаю, девочка Сирень в добрых руках!

Кстати, приглашаю посмотреть на Марисоль, куклу, похожую на Девочку Сирень, но в другом цветовом решении. Тип куклы один - образ другой. Надеюсь, вам будет интересно... )))

10 комментариев:

  1. Очень нежная девочка, очень приятный рассказ, отдельное "вау" платью) Необыкновенному человеку очень повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Девочка, действительно, получилась очень нежной. Опасалась, что рыжий с сиреневым и нежно-зеленым не "подружатся"))). Непростая для меня работа оказалась. Обычно предпочитаю другие цвета.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Ирина!!! Очень рада, что куколка понравилась!

      Удалить
  3. Этой осенью цвела не только сирень. Распустились крокусы и примулы.
    Милая куколка. Цвета нежные.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, твоя девочка Сирень очень милая, нежная! Все цвета и вправду "подружились" ))) Мне всё понравилось! Исполнение, как всегда, безупречное.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!!! Рада, что Сиренька тебе понравилась! С нетерпением жду твою новую работу))).

      Удалить
  5. Замечательная кукла! Очень интересно смотрится, когда все детали вязаные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас! Рада, что куколка понравилась! Стараюсь все детали вязать. Иногда, правда, использую деревянные пуговицы))).

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...