воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Осваиваю Инстаграм...

Доброго времени суток всем! 
Сегодня не буду показывать новые игрушки, сегодня просто похвастаюсь достижением (а заодно покажу кое-что из "старенького"). Я расширяю границы своего виртуального мира, осваиваю новые "территории". ))) Да-да.. Мало мне блога, группы ВКонтакте, магазина на ЯМ, дневника на ББ. Теперь вы можете найти меня еще и в Инстаграм. Заходите, присоединяйтесь. Буду очень благодарна за поддержку! ))) Инстаграм для меня пока не вполне понятен. Надеюсь, что я там приживусь... 










Спасибо, что заглянули в гости! Хорошего всем настроения и до новых встреч!

8 комментариев:

  1. О, поздравляю!
    Уже присоединилась. ;-)
    Там не так всё сложно. Я уверена, что втянешься и разберешься обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Надеюсь...
      Поговаривают, блогожизнь замирает. Меньше читают блоги, меньше комментовв пишут... Все ушли с головой в инстаграм. )))

      Удалить
  2. а я , напротив, там пропала... а тут вот Ваших звериков увидела)) остаюсь любоваться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, приятно, что мои рукоделки Вам понравились! Всегда рада друзьям, оставайтесь! )))
      Блогомир я, честно говоря, люблю больше. Мне здесь уютно и спокойно. В инсте же нужно двигаться активно, чтобы стать заметным. А это требует огромного количества времени.

      Удалить
  3. Это точно! В ИГ все быстро, удобно и оперативно и ничего лишнего!
    Пошла искать Вас в ИГ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока учусь))). не все так просто там, как кажется))). Буду Вам рада!

      Удалить
  4. Такие очаровательные! Просто прелесть!. Поздравляю с наступающим Новым годом, желаю моря вдохновения и позитива!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное!!! Вас также с Наступающим! И всего самого наилучшего в Новом году! ))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...