понедельник, 1 декабря 2014 г.

Фёкла, вязаная овечка...

Всем привет! 
Давненько я не показывала вам овечек. Сегодня покажу ту, которую вязала очень долго. Не знаю почему, но закончить эту овечку мне никак не удавалось. Несколько раз переделывала, меняла декор, в итоге смирилась и оставила так, как есть сейчас. Больше никаких изменений вносить не буду! Устала я от этой капризной барышни. За вредный нрав и упрямство назвала овцу Фёклой! ))) 



Овечка связана крючком из фактурной пряжи и хлопка с акрилом. Размер игрушки 31 см. Наполнитель синтепух. Декор, розетка с розочкой и ключиком, а также юбочка, связаны из мерсеризованного хлопка. Овечку можно при желании подвесить, сзади есть петелька для шнурка.






Пожалуй, овечек больше вязать не буду. Уже декабрь на дворе, хватит! ))) Сейчас в работе несколько маленьких бяшек и всякая сувенирная мелочь. Закончу и займусь только тем, что душенька просит, отдохну. )))

На этом всё... Пока!


4 комментария:

  1. Ирина, мне очень нравится имя Фёкла, не знаю, почему. И овечка твоя нравится! Ну ведь видно, что она выделяется из всей твоей отары - другая она! А про капризных барышень мне тоже очень хорошо известно, ты догадываешься, о ком это я ))) Я пока не справилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!!! Я не могу сказать, что мне это имя не нравится. ))) Просто у меня некоторые имена ассоциируется с определенными образами.
      Овечка, да, другая получилась. Хотя голова и лапы связаны по схеме бяшки-кругляшки. Изменена только форма тела. Здесь не шар, а что-то типа груши. )))
      Мне жаль, что тот проект застопорился. Будут вопросы, пиши. Главное, не расстраивайся! У меня тоже бывают долгострои. Пара работ так и осталась в недовязах. Не сложилось...

      Удалить
    2. Да я не расстраиваюсь, времени ещё много, ведь китайский Новый год наступит только 19 февраля )))

      Удалить
    3. Ну, уж к тому-то времени, думаю, все сложится! )))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...