вторник, 6 ноября 2012 г.

Зайка в стиле тильда...

Доброго времени суток всем!
Хочу показать Вам зайку, которого связала еще в мае. В то время я неожиданно для себя увлеклась тильдами. Опыт вязания кукол в стиле тильда у меня уже был. Захотелось мне связать ушастого))). За основу взята выкройка тильдо-кролика. Немного изменены пропорции.




Заяц связан из хлопка с акрилом. Мне хотелось, чтобы игрушка была не только интерьерной. Хотелось, чтобы зайку можно было дать ребенку и не думать, оторвет он ей лапы или нет))). Поэтому игрушка цельновязаная, пришиты только ушки. Одежда снимается. Зайка сидит, стоит с опорой. Лапы подвижные.

Опубликовано 06.11.12 года.

Все представленные в блоге работы являются авторскими. Публикация материалов блога на сторонних ресурсах без моего согласия, а также копирование работ запрещены!

12 комментариев:

  1. Сейчас смотрела на Зайку и как-будто в лето окунулась.... Почему-то кажется, то это Пицунда! Цвета-бузупречно подобраны! И форма классическая! Молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я на Зайку смотрю, мне тоже лето вспоминается))). Не Пицунда, правда..., но тепло, зелень, пионы в цвету. Спасибо За теплые слова! Приятно!

      Удалить
  2. Здорово! Первый раз вижу вязаных Тильд! Молодчинка! И оч аккуратно!
    Ириш уберите проверку сообщений кодом! Так лучше и удобнее будет писать коментарии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Рада, что Вам понравилось! Проверку кодом убрала бы, но не знаю как...

      Удалить
  3. Вы Талант!!!! С удовольствием буди Вашим ПЧ!!!! Жду Вас у себя!!!

    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне приятно видеть Вас своим читателем))). Спасибо! Обязательно загляну к Вам на огонек!

      Удалить
  4. И я вас приглашаю в гости!http://oljawa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный зайка:) Заходите ко мне за наградой
    http://lesya-blog.blogspot.ru/2012/11/merryneedles.html

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный заяц! заходите ко мне, я только начинающий блогер-))) http://angelicakiss.blogspot.com можно у Вас попросить ссылку на схему зайца Тильд-)) спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия! Ссылку, к сожалению, дать не могу. В интернете нет описаний на мои игрушки)))).

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...