воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Шурочка и Ксюша. По следам большеножек...

Давненько хотелось мне смастерить большеногую куклу, но шить я категорически не люблю... На одном из сайтов летом был организован совместный пошив "снежной девочки". Идея меня очень увлекла. В результате, за компанию с девочками, я связала сначала одну большеножку, а спустя две недели - вторую. Работа была очень интересная, непростая. Очень хотелось, чтобы кукла получилась особенной. Выкройка, на которую я ориентировалась в процессе работы, конечно, была мною немного изменена))). Вот, что у меня получилось...



Куклы связаны крючком. Блондинка Шурочка из хлопка с акрилом, Ксюша - из хлопка. Руки-ноги у кукол подвижные, крепление пуговичное-нитяное. Волосы наборные, можно менять прически. Одежда частично снимается, связана спицами. Размер блондинки 47 см, размер Ксюши - примерно 45 см.





Так же предлагаю вам посмотреть другую вязаную большеножку, куклу Тасю, выполненную почти по той же схеме. 

Кстати, куклы подобного типа, большеножки, в моем исполнении - это своего рода дань моде))). Такие куколки очень популярны в рукодельном мире. Естественно, что мне захотелось сделать подобных. Но, честно говоря, это не самый любимый мною тип куклы. Больше всего мне нравится мастерить длинноножек. Если интересно, какие они, заходите посмотреть. Буду рада!
Цветочные девочки здесь, здесь и здесь,  а еще - Агата, Розалинда, Пелагея, Изабелла. Надеюсь, вам будет интересно)))...

Данные вязаные игрушки являются авторскими работами. Огромная просьба не публиковать материалы данного блога на других ресурсах без моего согласия.


Спасибо за внимание! До новых встреч!

11 комментариев:

  1. Добрый вечер,
    Замечательные у вас куклы. Я раньше не видела их в таком исполнении.
    А у меня сразу вопрос. Можно?
    Как вы вяжете одежду? Может быть есть МК, ссылки или это ваши схемы?
    Просто у меня есть кукла, ей надо связать свитер, а мои руки со спицами находятся в глубокой конфронтации :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Рада, что куклы Вам нравятся! Одежду я вяжу спицами, здесь нет никакой хитрости. Вяжу без схем и описаний, примеряю по ходу работы. Проще всего связать на куколку одёжку от горловины. Посмотрите в нете МК по вязанию реглана.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, пойду сперва разберусь со словом "реглан" :)... свяжу одежну на своего Моню - заходите в гости посмотреть :)
    Удачи вам с развитием блога и в вашем замечательном кукольном творчестве.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Загляну обязательно!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно! Ну ОЧЕНЬ красивые девочки (сразу захотелось такую ;))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное! И если ну ОЧЕНЬ захочется, пишите)))... Кстати, сейчас заканчиваю куколок поменьше размером, приблизительно 30 см. Выложу, заходите посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классные получились! У меня стоит такая пока без лица, волос и одежки((( Все никак до нее очередь не дойдет((( а вот у меня вопросик: в ножки что-нибудь вставляли? у меня как то мягкие они получились, хотя набивала плотно и синтепонм, но мне хочется покрепче чего-то)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего не вставляю. Синтепон нужно набивать ОЧЕНЬ плотно. Помогайте себе карандашом или обратной стороной крючка.

    ОтветитьУдалить
  9. такие классные а сколько кропотливого труда)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас! Очень приятно, что куклы Вам понравились!!!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ирина! Забрела, случайно, на Ваш сайт и заболела. Я в восторге от Шурочки и Ксюши. Нельзя ли купить МК по этим очаровашкам?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...