понедельник, 2 марта 2015 г.

Вальдорфский мальчик...

Привет, дорогие мои!
Сегодня я закончила работу над своей первой в жизни куклой в вальдорфском стиле. Опыт был интересный, непростой (очень непростой), потребовал много сил и времени. 
Данную куклу я сшила по МК Елены Сердюковой. Сразу хочу сказать, что мастер-класс мне понравился. Написан очень подробно, много фотографий, все достаточно понятно. Были некоторые моменты, которые мне пришлось уточнить в интернете. Тревожить своими вопросами мастера я не стала. Глупо спрашивать, что такое долевая.))) Я не шью, у меня нет опыта шитья, я не знаю терминологии. Поэтому, прежде, чем я смогла понять МК, мне пришлось освоить самые азы. Единственное, что мне хотелось бы видеть в МК, - это более подробные фотографии раскладки выкройки на ткани. Думаю, я испортила часть трикотажа неправильным, вернее, нерациональным раскроем. Но это не беда, такие вещи даются и понимаются не с первого раза.)))  
Итак..., кукла сшита, одета, я готова выставить ее на ваш суд... 
Разрешите представить вам Митьку, моего вальдорфского мальчика.)))


Было у меня желание сшить вальдорфскую куклу, я его реализовала и сделала для себя вывод - мне все так же очень нравятся вальдорфские куклы, но шить я их больше не буду. Не моё... Возможно, девочки, которые сшили уже не одну такую куклу, удивятся и меня не поймут. То, что у меня получилось - это максимум того, что я была в состоянии сделать. Я оцениваю свою работу на троечку, не больше. 
Самой большой проблемой для меня оказалась набивка сливером. Я честно старалась делать так, как советовала Елена в своем МК, но результат моих трудов меня совсем не устраивает. Я потратила дня три или больше на набивку. Набивала, вытаскивала, снова набивала. В конце-концов смирилась и оставила так, как получилось. Неровность набивки имеется, увы...



Еще один момент - оформление личика. Глазки получились, по-моему, крупноваты. Я не решилась распороть вышивку и переделать. Думаю, остались бы следы на трикотаже. Правда, в целом личико мне нравится.)))
Есть еще немало косяков, которые я вижу, но перечислять все не стану. Кто поймет, тот поймет.)))


Кстати, когда я записалась к Елене на пошив вальдорфика, я планировала делать девочку! Даже придумала, какой она должна быть. Но позже, уже взявшись за шитье куклы, подумала - зачем мне нужна кукла-девочка? Я не собираюсь ее продавать! Кто будет с ней играть? Я?))) Пусть лучше с этой куклой играет мой маленький сынок. Думаю, даже у мальчика может быть кукла. Почему нет? Так появился на свет Митька. Я решила одеть его в пижаму и домашние тапочки. Теперь у моего сынули есть кукла для сна, которую, кстати, я сшила полностью руками!)))





О материалах... Кукла сшита из хлопкового трикотажа Белый ангел, набита сливером. Пижамка и обувь связаны из хлопка. Одежда и тапочки снимаются. Пуговки на курточке деревянные. Прическа сделана из тончайшего мериноса с шелком. Волосы можно расчесывать деревянной расческой.
Вот, пожалуй, и все, что я хотела вам рассказать. 
Мне было приятно и очень полезно принять участие в совместном пошиве такой куклы. Полученный опыт мне очень пригодится. Елена, спасибо Вам за СП!))) 

З.Ы. Кстати, Митька переименован Артёмом Юрьевичем в ДимДимыча! Лично я портретного сходства не вижу, но так сложилось... Тыдыщщщщ!!!))))

26 комментариев:

  1. Кукла получилась замечательная! Я просто в восторге. Все смотрится очень гармонично, и глаза никакие не большие. Очень красивая одежда и прекрасно продуман стиль. А по поводу недочетов - это только дело практики. С первого раза не бывает идеально! Ирина - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Приятно, что кукла Вам понравилась!
      Я понимаю, что с первого раза трудно добиться идеального результата, но ведь очень хочется...))) Синдром отличницы жить спокойно не дает.

      Удалить
  2. Вот так радость сегодня! Дождалась я вашу малышку! А еще и мальчиком оказался) может единственным будет в нашей группе) Очень хорошо вы справились с заданием! Мне понравился ваш Митька! Обвязан с ног до головы,позавидуешь! Тапочки вообще шедевр! в таком - то размере) Думаю все же будут у вас еще вальдорфики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!!! Забавно будет, если мой парень в нашем детсаду окажется единственным среди девчушек.)))) Посмотрим...
      Не уверена, что вальдорфики еще будут. В любом случае, не раньше, чем я забуду, сколько времени я провозилась с этим.))))

      Удалить
  3. Очень красивый малыш!!! Волосики и одежда чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю!!! Одежда обыкновенная, просто вязаная пижама..., я не ставила себе целью наряжать парня во что-то сложное. Прическа, да... Волосики мне тоже нравятся. На прическу пришлось потратить много времени, но она того стоила!

      Удалить
  4. Ирина,добрый день.Участвую в том же СП.Так понравился ваш Митька,а ещё честность))))) и адекватная оценка своей работы,такое редко сегодня встречается))).
    Вы вот "долевую" искали,а я "подборт")))),логически я понимала о чём речь))),но знать не знала.
    У вас получилась очень аккуратная кукла)))).Это моё ИМХО.Я тоже,кстати,не смогла добиться идеальной набивки,перенабивала 3 раза и ,кажется, у вас вышло лучше)))))))))),чем у меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо!!! Приятно...
      С набивкой очень сложно, да... Я смотрю на работы некоторых мастеров и понять не могу, КАК можно сделать набивку настолько ровной?! Бывает, даже не верится, что это текстильные куклы. Удивительно!

      Удалить
  5. Ирина, спасибо за участие в проекте!
    Никогда бы не сказала, что это первая сшитая кукла! Для "первенца" мальчуган получился на 5+!!! Одежда - СУПЕР. Очень приятный симпатичный мальчишка) Ириночка - молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, Вам спасибо за проект! Без Вас я так и не взялась бы за вальдорфскую куклу.)))
      Кукла первая, да... Был опыт шитья зайцев из флиса. Но вальдорфские куклы - это совершенно другой уровень и совершенно другая сложность работы!
      Мне очень приятно, что мой парень Вам понравился!!! Значит, не все так плохо, как мне казалось... Спасибо!!!!

      Удалить
  6. Замечательный мальчуган, на Димдимыча похож чем-то, кстати. Дети мои заценили, сказали, что им пацанов надо, а то все одни принцессы без братьев и кавалеров))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!!! )))
      Дети правильно говорят! Надеюсь, в нашем детском саду будут еще мальчишки!)))

      Удалить
  7. Ирина, ты молодец, что попробовала!!! Мне твой Митька (ой, ДимДимыч) очень нравится! По-моему, ты слишком низко оцениваешь свою работу. Шить руками трикотаж - это ведь невероятно трудно, не знаю, справилась бы я... Никаких косяков я не вижу, по крайней мере на фотографиях. Волосы - меринос с шелком? Надо поискать такие ниточки, потому что причёска выглядит очень красиво. Пижамка и тапочки, как всегда, связаны безупречно! Браво, мастерица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я рада, что попробовала сшить такую куклу. У меня в душе давно зудело - хочухочухочу. Отвлекает от других дел, честное слово!)))) Сшила и совершенно успокоилась. Сейчас я знаю, что вальдорфики - это не мое.
      Что касается качества работы... меня просто убила набивка сливером. В какой-то момент я даже решила набивать куклу синтепухом, но удержалась. Уж делать так делать! Я не одобряю неровную набивку в чужих работах. Что уж говорить о своей?)))
      Татьяна, спасибо тебе! Мне очень приятно, что мой вальдорфик тебе понравился!!!
      Нитки классные, да. На этикетке были три буквы ВВВ, и метраж у ниток большой.
      Кстати!!!! Поздравляю тебя с праздником!!! Счастья, здоровья тебе и, конечно, весеннего яркого солнышка на улице и в душЕ!)))

      Удалить
    2. Спасибо! И тебя с весенним праздником!!!!

      Удалить
  8. Очень хорошенький мальчик получился! На фото косяков, о которых вы описывали,лично я не увидела :))) Даже на дебют не похож)))) будто давно уже шьете таких малышей))))
    Я своему сыну сшила куклу-мальчика, не вальдорфку, он не играет(((( ему 2,6 г. Только машинки признает. К куклам вообще равнодушен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! ))) Рада, что кукла понравилась!
      Мой сынишка тоже в куклы не играет. Вальдорфика периодически берет с собой в кроватку спать. Поговорит с ним немного перед сном и все...)))

      Удалить
  9. Любина Асель10 марта 2015 г., 22:52

    Ирина,ну Вы прям зря себе троечку ставите. Симпатичный мальчишка! Доброе такое личико у него получилось! Кстати насчет пошива кукол...мне больше по душе вязанные куклы. Большое количество текстильных кукол...но вот вязаные,особенно если они аккуратные и красивые(такие как у Вас,например),я обожаю. Были моменты когда я хотела сшить куклу...ну и на этом этапе все тормозилось. Вязать куклу намного сложнее и по времени больше...но результат потрясающий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асель, благодарю!))) Вальдорфскую куклу давно сшить хотелось. Просто для себя, силы свои попробовать. Сшила и уже точно знаю, что делать таких кукол больше не буду. Мне тоже больше по душе вязаные игрушки, а еще очень нравятся комбинированные.)))

      Удалить
  10. Парень зачетный! Очень красиво. Присоединяюсь: не видно, что это первая кукла ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Приятно, что Митька Вам понравился!)))

      Удалить
  11. Прекрасная кукла! Отдельный восторг вызывает вязаная одежка! сразу видно, какая вы рукодельница чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, в основном, занимаюсь вязаными игрушками, поэтому одёжка вязаная. ))) Как-то даже в голову не пришло наряд шить. Спасибо, Ласточка! Приятно, что мой вальдорфик пришелся Вам по душе!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...