пятница, 12 декабря 2014 г.

Зайка карманный вязаный...

Доброго времени суток всем!
В моей мастерской появилась новая игрушка, вязаный зайка. Маленький очаровательный ушастик с шарфиком на шее. Связан в подарок. 


Вчера начала осваивать очередной фоторедактор, поэтому фотографии разные. Опыты ставила, конечно, на зайцах. Подходящих мышей не нашлось. ))) 
Мне очень понравилась там одна фишка - "поврежденная фотография". Забавно смотрится, правда? А еще я наконец-то попыталась использовать свой лого. Еще прошлой весной заказала для себя комплект бирки-визитки-лого-пришивные этикетки. Все использую, а лого впервые красуется на фотографии моей работы. 


Теперь о зайке... Игрушка связана крючком из хлопка с акрилом. Наполнитель синтепух. Верхние лапки на пуговично-нитяном креплении, подвижные. Шарфик выполнен крючком из остатков тонкого мерсеризованного хлопка. 
Размер игрушки около 14 см. 
Вот такой зайка... Легко помещается на ладошке, в кармане или в сумочке. И, конечно же, стоит с опорой на уши! Как и его старшие братья Толстыш и Толстыш-малыш.




Фотографий, к сожалению, мало. Зайка уже отправился к новой мамочке, а сделанные в самый последний момент снимки оказались не слишком удачными.
Планирую МК по этому зайчику. Процесс уже отснят, фотографии обработаны. Осталось подготовить описание. Постараюсь не затягивать. )))
На этом всё... Спасибо, что заглянули в гости! Пока!


Добавлено 4 января 2015 года.

Обещанный мастер-класс готов. Не хотите ли зайку связать? )))


Все представленные в блоге работы являются авторскими. Публиковать материалы блога на сторонних ресурсах без моего согласия, а также копировать работы запрещено! 



8 комментариев:

  1. Доброе утро Ирина! Зайка такой миленький получился,прям так и хочется его съесть. Такой аппетитный и вкусный!!!!! Хороший вариант,карманный,можно малышу его с собой везде брать. Только вот мне цвет шарфика кажется темноватенький. Фотографии очень нравятся. Спасибо,что создаете такую уютную атмосферу в фотогорафиях,приятно любоваться вашими игрушками.МК ждем с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асель, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. ))) Рада, что зайка понравился! МК обязательно скоро появится в блоге.
      Шарфик не темный. На фотографиях, да, цвет выглядит более насыщенным, чем на самом деле. Я выбрала его, потому что очень понравился этот сложный оттенок коричневого. Он, по-моему, отлично подходит зайке. )))

      Удалить
  2. Прошу прощения за критику. Может и вправду фото передало не тот цвет,что есть на самом деле. И все же зайка очаровательный. Вроде игрушка несложная в исполнении,и все же очень нравится она. Думаю 70% успеха зависит от пряжи из которой создано изделие,ну и конечно руки мастера. Очень аккуратная вязка у Вас. Ровные петельки,ни убавок,ни прибавок не заметно. Успехов Вам. И удачи на конкурсе. Голосую за Вас!!! А точнее за вашу очаровательную Льдинку! Желаю Вам победы! Уверена Ваша Льдинка заслуживает быть лучшей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асель, я вовсе не обиделась))). У каждого человека свое восприятие цвета. То, что нравится мне совсем не должно нравиться Вам! )))) Я, например, люблю далеко не все цвета и оттенки. Никогда не использую белый или черный, стараюсь обходиться без ярких цветов. То, что для одного гармония, другому режет глаз. Не нужно извиняться за высказанное мнение. )))
      Огромное спасибо Вам за поддержку Льдинки на конкурсе!!! Я не очень верю в успех этого мероприятия для нас со Льдинкой))). Потому что на данном этапе конкурса все зависит от того, как много у мастера друзей, подписчиков, читателей и почитателей. ))) Посмотрим...

      Удалить
  3. Ирина, твой мини-зайка мне очень понравился!!! Это мой любимый формат ))) А твоя работа, как всегда, безупречна! Теперь-то я уже знаю как на самом деле это сложно связать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!!! Формат хороший, да. Быстро вяжется и мало места занимает. ))) Зай, кстати, вяжется проще, чем твоя капризуля...

      Удалить
  4. Я похоже тоже стану фанаткой вашего творчества, Ирина! "Невозможно" прекрасные и зайка, и ваши куклы - кнопочки! У меня такая красота вызывает творческий зуд, я даже уже представляю как моей 3-х летней малявочке крестнице Стефании все это тоже понравится! Я очень надеюсь, что вы продолжите удивлять своими творениями!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас! Очень приятно, что мои работы Вам понравились!!! Заглядывайте ко мне в Инстаграм ( большая кнопка на левой панельке). Там я чаще показываю новые игрушки. Блог немного отстает.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...