среда, 31 января 2018 г.

Длинноножки. Сентябрина...

Привет, дорогие мои!
Знакомьтесь...
Сентябрина!
Длинноногая темноволосая вязаная кукла!
Очень люблю эту красавицу!
Конечно, я люблю все свои игрушки...)))
Но эту особенно!

В Сентябрине сложилось все так, как я люблю!
Цвет, фактура, энергетика...
К этой длинноножке чаще всего тянулись руки...
Именно ее не хотели отпускать...




Помню, Сентябрина сидела на скамейке в саду. Я ее фотографировала и думала о том, как нелегко мне будет с ней расстаться...
Потом она сидела на моем рабочем столе, положив ногу на ногу, прислонившись спиной к коробке с нитками... Сидела, смотрела на меня... А я снова думала о том, как трудно мне будет ее отпустить!
Но я отпустила!)))
Потому что нельзя быть эгоисткой и оставлять всех самых классных кукол у себя!
Нужно отпускать даже самых-самых!
Чтобы на свет появлялись новые...)))


Теперь немного о кукле...
Размер 48 см. Да, она большая! Почти полметра!
Кукла бескаркасная, выполнена крючком из хлопка с акрилом. Наполнитель синтепух.
Платье связано спицами из хлопка, не снимается!
Прическа статичная, расплетать косы нельзя!


О рыженькой длинноножке можно прочитать ЗДЕСЬ!

Пока же... традиционно отвечу на самые частые вопросы...
Да, длинноножка - это моя авторская разработка.
Да, длинноножка - интерьерная кукла.
Да, она подойдет для игры девочке от трех лет и даже младше, если ребенок не имеет привычки пробовать все "на зубок".)))
Нет, МК по такой кукле нет.
Возможно, будет, но я не уверена...

Мы с Сентябриной решили принять участие в "Детской галерее".
Почему в детской, скажете вы...
Кукла же интерьерная!
Да, интерьерная, но совершенно игровая!)))

Знаю, что детки очень любят моих длинноножек. Одна из мам написала мне, что (цитирую) "дочка называет свою длинноногую кукляшку обнимашечкой, спит с ней и скоро заобнимает до дыр!"))) Приятно читать такие слова, очень приятно!

Поэтому попробуем!
Пожелайте нам удачи!)))




И, конечно же, вы можете стать обладателем подобной куклы! 
Пишите мне на почту irinka.korzinkina@mail.ru 
Буду рада связать для вас длинноножку и не только!)))

Кстати, у меня еще много работ, которые не были показаны здесь, в блоге...
Если вы хотите увидеть всё и сейчас, заходите ко мне в ИНСТАГРАМ!
Добро пожаловать!

Чудесного дня всем!
Ваша Иринка Корзинкина

P.S. 
Хотели бы вы узнать о том, какими крючками я предпочитаю работать?
Нужен пост о крючках?
Дайте знать в комментах, плиз...

Все представленные в блоге работы являются авторскими. Публикация материалов блога на сторонних ресурсах без моего согласия, а также копирование работ запрещены!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...