воскресенье, 31 января 2016 г.

Вязаная кукла ЖЕМЧУЖИНКА...

Всем привет!
Сегодня хочу показать вам новую куколку, которую связала еще пару недель назад. Это вариация на тему "Кнопка", но с некоторыми изменениями. Мне хотелось сделать небольшую игрушку, сантиметров на 5 меньше, чем привычная Кнопка.
В результате получилась вот такая малышка размером 15 см.
Назвала эту куклу ЖЕМЧУЖИНКА...



Покажу вам для сравнения двух кукол. Справа на фото - Кнопка. Таких кукол я вяжу уже несколько месяцев. Слева - ЖЕМЧУЖИНКА. ))) Удивительно, что небольшое изменение схемы вязания может привести к столь заметному изменению размера игрушки. Люблю ставить эксперименты на своих куклах! ЖЕМЧУЖИНКА, кстати, не единственная такая вариация. Это просто то, что мне захотелось вам показать.


Платье у новенькой связано спицами, не снимается. Возможно, если я захочу вязать еще таких кукол, наряд буду делать съемным.



Несмотря на свои пятнадцать сантиметров размера, Жемчужинка не выглядит крошкой. Она кругленькая, компактная толстушечка. В руке куколку держать приятно и удобно. Мне нравится. Кое-что можно было бы сделать иначе, но в целом, мне кажется, что куколка удалась.)))


Еще одну куколку подобного типа вы можете посмотреть ЗДЕСЬ. )))


Вот, пожалуй, и все на сегодня...
Спасибо, что заглянули! Была вам рада!

Все представленные в блоге работы являются авторскими. Публикация материалов блога на сторонних ресурсах без моего согласия, а также копирование работ запрещены!


2 комментария:

  1. Кнопочка!!! Маленькая!!! Прелесть какая! Ирина, я очень люблю, когда ты радуешь своими новинками! И эта девчушка тоже меня порадовала, очень милая и позитивная! Действительно, куколка удалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо огромное!!! Очень рада, что куколка понравилась!!! Маленькая Кнопка, ага... Никогда не думала, что буду вязать кукляшек размером 15 см. Для меня это уже микро размер.))))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...