среда, 19 августа 2015 г.

Помпошки...

Привет всем, кто заглянул на мне "на огонек"!
Сегодня мне захотелось рассказать вам про кукол, которых я вяжу уже довольно давно. Жаль, правда, что не очень часто. Расскажу вам про Помпошек! ))) 
Несколько лет назад, весной 2013 года, я связала первую такую куколку. Образ этой куклы был навеян работами замечательного мастера Марии Сарма. В то время она шила милейших улыбающихся кукол-носатиков. Мне очень хотелось связать куклу подобного типа, куклу-ребенка, конечно, не копируя работы Маши. За основу куклы я взяла выкройку Валентинчика из её МК. Немного изменила пропорции, и куколка получилась именно такой, как мне хотелось - ребенок с задорными косичками. Кончики косичек я оформила в виде помпончиков. Так появилось название куклы - Помпошка. Самую первую куклу такого типа, Рыжую Помпошку, я подарила своей маме.



С тех пор было связано несколько повторов Помпошки в разных цветовых вариантах. Некоторых я показывала в блоге. Помпошек-малышек можно посмотреть ЗДЕСЬ
Самая последняя куколка - Помпошка в зеленом. Кстати, эта куколка ищет мамочку. Если хотите удочерить малышку, пишите мне на почту irinka.korzinkina@mail.ru.



Немного позже, осенью 2013 года, мне захотелось связать куколку типа Помпошки, но немного постарше. Стоило немного изменить пропорции, и девочка повзрослела, но помпончики на косичках остались такими же.))) Новая Помпошка получилась очень милой и тискательной. 
Помпошек постарше можно посмотреть ЗДЕСЬ.



В 2014 году я еще немного пропорционально изменила Помпошку, внесла некоторые конструктивные изменения. В результате получилась совсем маленькая девочка.))) Так на свет появилась Бусинка


Вот, пожалуй, и все... Приятно было повспоминать, перебрать фотографии и поделиться с вами. 
Спасибо за внимание! До новых встреч!

Все представленные в блоге работы являются авторскими. Публикация материалов блога на сторонних ресурсах без моего согласия, а также копирование работ запрещены!


2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...