понедельник, 2 марта 2015 г.

Вальдорфский мальчик...

Привет, дорогие мои!
Сегодня я закончила работу над своей первой в жизни куклой в вальдорфском стиле. Опыт был интересный, непростой (очень непростой), потребовал много сил и времени. 
Данную куклу я сшила по МК Елены Сердюковой. Сразу хочу сказать, что мастер-класс мне понравился. Написан очень подробно, много фотографий, все достаточно понятно. Были некоторые моменты, которые мне пришлось уточнить в интернете. Тревожить своими вопросами мастера я не стала. Глупо спрашивать, что такое долевая.))) Я не шью, у меня нет опыта шитья, я не знаю терминологии. Поэтому, прежде, чем я смогла понять МК, мне пришлось освоить самые азы. Единственное, что мне хотелось бы видеть в МК, - это более подробные фотографии раскладки выкройки на ткани. Думаю, я испортила часть трикотажа неправильным, вернее, нерациональным раскроем. Но это не беда, такие вещи даются и понимаются не с первого раза.)))  
Итак..., кукла сшита, одета, я готова выставить ее на ваш суд... 
Разрешите представить вам Митьку, моего вальдорфского мальчика.)))


Было у меня желание сшить вальдорфскую куклу, я его реализовала и сделала для себя вывод - мне все так же очень нравятся вальдорфские куклы, но шить я их больше не буду. Не моё... Возможно, девочки, которые сшили уже не одну такую куклу, удивятся и меня не поймут. То, что у меня получилось - это максимум того, что я была в состоянии сделать. Я оцениваю свою работу на троечку, не больше. 
Самой большой проблемой для меня оказалась набивка сливером. Я честно старалась делать так, как советовала Елена в своем МК, но результат моих трудов меня совсем не устраивает. Я потратила дня три или больше на набивку. Набивала, вытаскивала, снова набивала. В конце-концов смирилась и оставила так, как получилось. Неровность набивки имеется, увы...



Еще один момент - оформление личика. Глазки получились, по-моему, крупноваты. Я не решилась распороть вышивку и переделать. Думаю, остались бы следы на трикотаже. Правда, в целом личико мне нравится.)))
Есть еще немало косяков, которые я вижу, но перечислять все не стану. Кто поймет, тот поймет.)))


Кстати, когда я записалась к Елене на пошив вальдорфика, я планировала делать девочку! Даже придумала, какой она должна быть. Но позже, уже взявшись за шитье куклы, подумала - зачем мне нужна кукла-девочка? Я не собираюсь ее продавать! Кто будет с ней играть? Я?))) Пусть лучше с этой куклой играет мой маленький сынок. Думаю, даже у мальчика может быть кукла. Почему нет? Так появился на свет Митька. Я решила одеть его в пижаму и домашние тапочки. Теперь у моего сынули есть кукла для сна, которую, кстати, я сшила полностью руками!)))





О материалах... Кукла сшита из хлопкового трикотажа Белый ангел, набита сливером. Пижамка и обувь связаны из хлопка. Одежда и тапочки снимаются. Пуговки на курточке деревянные. Прическа сделана из тончайшего мериноса с шелком. Волосы можно расчесывать деревянной расческой.
Вот, пожалуй, и все, что я хотела вам рассказать. 
Мне было приятно и очень полезно принять участие в совместном пошиве такой куклы. Полученный опыт мне очень пригодится. Елена, спасибо Вам за СП!))) 

З.Ы. Кстати, Митька переименован Артёмом Юрьевичем в ДимДимыча! Лично я портретного сходства не вижу, но так сложилось... Тыдыщщщщ!!!))))

26 комментариев:

  1. Кукла получилась замечательная! Я просто в восторге. Все смотрится очень гармонично, и глаза никакие не большие. Очень красивая одежда и прекрасно продуман стиль. А по поводу недочетов - это только дело практики. С первого раза не бывает идеально! Ирина - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Приятно, что кукла Вам понравилась!
      Я понимаю, что с первого раза трудно добиться идеального результата, но ведь очень хочется...))) Синдром отличницы жить спокойно не дает.

      Удалить
  2. Вот так радость сегодня! Дождалась я вашу малышку! А еще и мальчиком оказался) может единственным будет в нашей группе) Очень хорошо вы справились с заданием! Мне понравился ваш Митька! Обвязан с ног до головы,позавидуешь! Тапочки вообще шедевр! в таком - то размере) Думаю все же будут у вас еще вальдорфики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!!! Забавно будет, если мой парень в нашем детсаду окажется единственным среди девчушек.)))) Посмотрим...
      Не уверена, что вальдорфики еще будут. В любом случае, не раньше, чем я забуду, сколько времени я провозилась с этим.))))

      Удалить
  3. Очень красивый малыш!!! Волосики и одежда чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, благодарю!!! Одежда обыкновенная, просто вязаная пижама..., я не ставила себе целью наряжать парня во что-то сложное. Прическа, да... Волосики мне тоже нравятся. На прическу пришлось потратить много времени, но она того стоила!

      Удалить
  4. Ирина,добрый день.Участвую в том же СП.Так понравился ваш Митька,а ещё честность))))) и адекватная оценка своей работы,такое редко сегодня встречается))).
    Вы вот "долевую" искали,а я "подборт")))),логически я понимала о чём речь))),но знать не знала.
    У вас получилась очень аккуратная кукла)))).Это моё ИМХО.Я тоже,кстати,не смогла добиться идеальной набивки,перенабивала 3 раза и ,кажется, у вас вышло лучше)))))))))),чем у меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо!!! Приятно...
      С набивкой очень сложно, да... Я смотрю на работы некоторых мастеров и понять не могу, КАК можно сделать набивку настолько ровной?! Бывает, даже не верится, что это текстильные куклы. Удивительно!

      Удалить
  5. Ирина, спасибо за участие в проекте!
    Никогда бы не сказала, что это первая сшитая кукла! Для "первенца" мальчуган получился на 5+!!! Одежда - СУПЕР. Очень приятный симпатичный мальчишка) Ириночка - молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, Вам спасибо за проект! Без Вас я так и не взялась бы за вальдорфскую куклу.)))
      Кукла первая, да... Был опыт шитья зайцев из флиса. Но вальдорфские куклы - это совершенно другой уровень и совершенно другая сложность работы!
      Мне очень приятно, что мой парень Вам понравился!!! Значит, не все так плохо, как мне казалось... Спасибо!!!!

      Удалить
  6. Замечательный мальчуган, на Димдимыча похож чем-то, кстати. Дети мои заценили, сказали, что им пацанов надо, а то все одни принцессы без братьев и кавалеров))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!!! )))
      Дети правильно говорят! Надеюсь, в нашем детском саду будут еще мальчишки!)))

      Удалить
  7. Ирина, ты молодец, что попробовала!!! Мне твой Митька (ой, ДимДимыч) очень нравится! По-моему, ты слишком низко оцениваешь свою работу. Шить руками трикотаж - это ведь невероятно трудно, не знаю, справилась бы я... Никаких косяков я не вижу, по крайней мере на фотографиях. Волосы - меринос с шелком? Надо поискать такие ниточки, потому что причёска выглядит очень красиво. Пижамка и тапочки, как всегда, связаны безупречно! Браво, мастерица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я рада, что попробовала сшить такую куклу. У меня в душе давно зудело - хочухочухочу. Отвлекает от других дел, честное слово!)))) Сшила и совершенно успокоилась. Сейчас я знаю, что вальдорфики - это не мое.
      Что касается качества работы... меня просто убила набивка сливером. В какой-то момент я даже решила набивать куклу синтепухом, но удержалась. Уж делать так делать! Я не одобряю неровную набивку в чужих работах. Что уж говорить о своей?)))
      Татьяна, спасибо тебе! Мне очень приятно, что мой вальдорфик тебе понравился!!!
      Нитки классные, да. На этикетке были три буквы ВВВ, и метраж у ниток большой.
      Кстати!!!! Поздравляю тебя с праздником!!! Счастья, здоровья тебе и, конечно, весеннего яркого солнышка на улице и в душЕ!)))

      Удалить
    2. Спасибо! И тебя с весенним праздником!!!!

      Удалить
  8. Очень хорошенький мальчик получился! На фото косяков, о которых вы описывали,лично я не увидела :))) Даже на дебют не похож)))) будто давно уже шьете таких малышей))))
    Я своему сыну сшила куклу-мальчика, не вальдорфку, он не играет(((( ему 2,6 г. Только машинки признает. К куклам вообще равнодушен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! ))) Рада, что кукла понравилась!
      Мой сынишка тоже в куклы не играет. Вальдорфика периодически берет с собой в кроватку спать. Поговорит с ним немного перед сном и все...)))

      Удалить
  9. Любина Асель10 марта 2015 г. в 22:52

    Ирина,ну Вы прям зря себе троечку ставите. Симпатичный мальчишка! Доброе такое личико у него получилось! Кстати насчет пошива кукол...мне больше по душе вязанные куклы. Большое количество текстильных кукол...но вот вязаные,особенно если они аккуратные и красивые(такие как у Вас,например),я обожаю. Были моменты когда я хотела сшить куклу...ну и на этом этапе все тормозилось. Вязать куклу намного сложнее и по времени больше...но результат потрясающий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асель, благодарю!))) Вальдорфскую куклу давно сшить хотелось. Просто для себя, силы свои попробовать. Сшила и уже точно знаю, что делать таких кукол больше не буду. Мне тоже больше по душе вязаные игрушки, а еще очень нравятся комбинированные.)))

      Удалить
  10. Парень зачетный! Очень красиво. Присоединяюсь: не видно, что это первая кукла ))

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасная кукла! Отдельный восторг вызывает вязаная одежка! сразу видно, какая вы рукодельница чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, в основном, занимаюсь вязаными игрушками, поэтому одёжка вязаная. ))) Как-то даже в голову не пришло наряд шить. Спасибо, Ласточка! Приятно, что мой вальдорфик пришелся Вам по душе!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...