четверг, 1 января 2015 г.

Обратная сторона...

Привет, дорогие мои!
Вот и наступил Новый год. Всех еще раз с праздником! Очень надеюсь, что для всех нас Новый год станет лучше старого. Пусть все плохое остается позади, в прошлом году, а впереди будет только самое светлое, доброе и нужное! Пусть будет так! )))



Даже не знаю, смеяться мне или плакать, но первый день нового года преподнес мне не слишком приятный сюрприз. Моих кукол уже, оказывается, копируют! Сегодня заглянула на сайт "Страна мастеров", а там увидела копию своей работы. Полагаю, слизано с Изабеллы и Майи. Спасибо, что цветовую гамму повторять не стали. ))) Ндааа... Я свиснула несколько фоток копии, ниже покажу вам. 

Майя...



Изабелла...

Ну, а это та самая кукла. Прошу прощения у автора фоток за использование данных снимков без спроса и разрешения! Однако, разрешения на копирование моих работ также никто не спрашивал.  )))




Нет, я однозначно не сторонница тупого копирования! Глазки-крестики, чулочки и их оформление, цветок на поясе, отделка пояса, косы, отделка платья, пусть и не слишком удачная... Девочки, дорогие, я все понимаю. Мне тоже частенько нравятся работы других мастеров, хочется сделать похожее. Как-то так получается, что меня вдохновляют текстильные игрушки. Я, бывает, подхватываю какие-то идеи, но никогда не копирую буквально. Откровенный плагиат - это наглость. Но увы... такова обратная сторона мира рукоделия и не только. Выкладываешь фото своих работ  в интернет, будь готов к тому, что найдутся желающие скопировать. 
Ну, все... пожаловалась, поворчала, пойду ужин готовить. Скоро дети есть запросят, а мама возле компа сидит и зудит в эфир. ))) Пока!

10 комментариев:

  1. Иринка, копирование - признак популярности!!! Работы у Вас просто замечательные.
    Хорошо, что копируют, а не просто воруют фотки и выдают за свое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова, Саша! )))
      Фотки, случается, тоже воруют. Увы... Недавно обнаружила пару своих фотографий с обрезанным лого в инстаграм в магазине игрушек ручной работы. Продавали! )))) Было еще несколько не слишком приятных эпизодов. Но этот, казалось бы, не стоящий нервов и внимания случай почему-то особенно задал. Ничего, переживу. ))) Еще раз спасибо!

      Удалить
  2. Работы у вас особенные, у каждой куколки своя душа и образ.
    Не расстраивайтесь, тем более вы популярны !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Не знаю, как там на счет популярности, не мне судить. Но смириться с подобными вещами, видимо, придется. Увы..., это интернет...

      Удалить
  3. Даааа.... Копирование очевидно... В этом ничего страшного, в принципе, я не вижу. А вот тот момент, что "мастерицабезфантазии" выставляет копии на продажу - это наглость. Ирин, не переживай! Твои куклы яркие и индивидуальные,а на бледные копии не обращай внимания. Пусть это останется на совести "плагиатчиц".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я уже это худо-бедно переварила, махнула рукой и решила - все это пустяки, дело житейское, как говорил Карлсон. ))) Не стану больше расстраиваться, буду заниматься любимым делом и получать от этого удовольствие!

      Удалить
  4. Дааа... на самом деле этот вопрос волнует многих рукодельниц и часто на определённом этапе люди сталкиваются с копированием, наглым и бессовестным! И, к сожалению, пока от этого никак нам не защититься. Выкладывая фотографии в интернет, нужно быть ко всему готовым)) Остаётся успокаивать себя тем, что твои работы нравятся и вдохновляют, а остальное, как написала Ольга - на их совести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Верно, это та самая обратная сторона мира рукоделия. Как только появляется хоть какой-то интерес к твои работам, сразу объявится какая-нибудь "святая простота" со своим "хочу такое же". Увы... с этим надо просто смириться. Ну, или приобрести патент на все свои работы. )))))))))) Что тоже не очень защитит от желающих стырить идею. ))))

      Удалить
  5. Любина Асель3 января 2015 г. в 21:58

    Ирина,прочитала пост,даже заглянула в страну мастеров. Кукла действительно похожа. Но Ваши работы это что-то,что повторить точь в точь нельзя. Ваши куклы ОСОБЕННЫЕ,ЕДИНСТВЕННЫЕ В СВОЕМ РОДЕ!!!!! Я рада,что вы смириоись с этим и уде не переживаете по этому поводу. Конечно неприятно. Хотя с другой стороны,это своего рода комплимент Вашему творчеству и таланту,раз ваши работы копируют,тем более она укащала в своем посте,что попыталась повторить именно вашу куклу. Вроде бы претензий нет,все как бы по-честному,и все же копировать конечно некрасиво. И все же и все же...Ирина творите дальше. Развивайтесь,совершенствовайтесь. Создавать игрушки-куклы(тем более вязать из) весьма кропотливая и в то де время приятное занятие. У вас это прекрасно получается. Я даже сказала бы,что вы как бы первопроходец в вязании именно длинноножек. Я таких еще не встречала. Вы молодец.

    ОтветитьУдалить
  6. Любина Асель3 января 2015 г. в 22:00

    Ой столько ошибок в комментарии. Сорри! Печатать на клавиатуре планшета весьма неудобно))))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...