вторник, 23 сентября 2014 г.

Пеструшка, вязаная овечка...

"У реки стоит овечка, у нее вся шерсть в колечках..." 
Целый день крутится в голове строчка из детского, давно забытого стишка. Надеюсь, сейчас напишу пост и все пройдет. )))

Здравствуйте, дорогие мои читатели и гости блога! 
Да-да, сегодня очередной пост про овечку. Прошу набраться терпения тех, кто хотел бы видеть новых кукол или зайцев. Обещаю!!! Скоро покажу что-нибудь другое, НЕ овечку! ))) Просто сейчас, пока есть желание и возможность подготовиться к новогодним праздникам, стараюсь сделать как можно больше. 
Овечку, которую хочу показать сегодня, назвала Пеструшка. Думаю, вы легко поймете, почему. ))) 
Итак, вязаная овечка Пеструшка! На ваш суд... 

вязаная овечка, авторская работа, символ 2015 года
Овечка, символ 2015 года

Вот такая она, на фоне созревшего винограда. В этом году, кстати, в нашем саду совсем нет яблок, а вот винограда много. Мой младшенький любит подойти, отщипнуть ягодку от грозди и сунуть в рот - вкуууснооо. Я тоже люблю вкус этого сорта винограда. У "Изабеллы" он особый, узнаваемый.
Овечке же виноград не интересен. Она сидит на скамеечке и греется в лучах сентябрьского, пока еще теплого солнышка и позирует. )))

авторская вязаная овечка

Ручки-ножки сложит и так, и эдак. Красуется...

авторская вязаная овечка, подарок на Новый год




Немного об игрушке... Овечка цельновязаная, пришиты только ушки. Выполнена крючком из хлопка с акрилом, хлопка и фактурной пряжи. Наполнитель синтепух. Украшение - вязаная роза и плетеный шнурок. 



В моей отаре не одна овечка! Розочка, Беляночка, София, Пеструшка, Ася, Маруся... Продолжение следует...)))

Маруся и Пеструшка

Пеструшка и Ася

Пеструшка и Розочка

София

София и Ася

Овечки Пеструшка, Ася и София ждут МАМОЧЕК! 
По вопросам приобретения пишите на почту irinka.korzinkina@mail.ru

Спасибо за внимание! Пока!


Все представленные в блоге работы являются авторскими. Копирование работ, а также размещение материалов блога на сторонних ресурсах без моего согласия запрещено!!!



8 комментариев:

  1. Ирина, какая она модная получилась!! У Вас уже целая отара!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное!!! Точно, уже отара! Которая, кстати, обязательно будет пополняться в ближайшее время! )))

      Удалить
  2. Ирочка, какая замечательная овечка)) Яркая и веселая)) Мне очень нравятся твои овечки! И я с радостью буду следить за пополнение отары))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лара! Надеюсь, эта яркая веселая барышня поскорее найдет новый дом. ))) Места в моем уже категорически не хватает! ))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ха-ха!!! Как соленый огурец!!! Боюсь, мои читатели скоро заскучают и закидают меня тапками! ))))

      Удалить
  4. Ирина, никто тебя тапками не закидает ))))) Такую красоту смотреть не скучно! Я так поняла, что твоя Пеструшка ищет маму )))) Хоть я и не овца )))), но согласна стать мамой для такой красавицы ))) Напиши на почту условия )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, очень надеюсь, что не скучно... И спасибо тебе огромное!!!
      Пеструшка пока сиротка, да... Напишу тебе подробнее на почту. )))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...