воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Бирочки-визиточки...

Доброго времени суток всем!
Наконец-то готовы визитки и бирки, оформление которых я заказывала у Прокудиной Наташи! Работать с Наташей было очень интересно, я впервые обращалась к дизайнеру. Раньше все свои бирки и визитки я разрабатывала сама. 
Главный герой моего нового авторского стиля, конечно же, длинноножка! )))) Наташа нарисовала мне красивую девочку с корзинкой. Она мне очень нравится! Образ получился нежный, изящный. 
Кроме визиток и бирок на ленточке у меня теперь есть еще новый лого и пришивные этикетки. Сегодня покажу вам только бирки и визитки. Ставить лого надо привыкнуть, а пришивные этикетки я пока не сделала. ))) 
Печать визиток и бирок я заказала в новой мастерской, совсем крошечный тираж, на пробу. В пятницу получила свой заказ и, честно говоря, расстроилась. Качество печати разочаровало... Мастера-печатники умудрились прилично исказить цветовую гамму! Буду искать другую мастерскую... 




Для сравнения выложила образец визитки, который мне присылала Наташа. По цвету платья девочки хорошо видно, насколько искажена цветопередача. Цветовое решение на образце спокойное, зеленый очень приятный. Наташа - молодец! Подобрала именно те цвета, которые мне хотелось. Заставлять печатников переделывать работу я не стала. Где гарантия, что они сделают лучше? ))) Проще обратиться в другую мастерскую.


Этикетка (бирка) двусторонняя, с паспортом игрушки. Очень удобная штука! На фотографии две этикетки. )))


Только сейчас заметила, что дырочки для ленточки на бирках пока не пробиты. )))) Забыла! Бирки вырезала сама. В мастерской сказали, что они нарезают только визитки! 
Несмотря на мелкие неприятности с печатью, я очень довольна тем, что у меня теперь все оформлено в едином стиле - бирки, визитки, лого, мелкая этикетка. Даже оформление блога соответствует выбранной гамме. Фон в блоге такой же как на визитках и бирках, только темнее. Главный герой, длинноножка, есть там и там, правда, в разном исполнении. ))) Мне все очень нравится! Большое спасибо Наташе за помощь! )))

6 комментариев:

  1. Ирин, несмотря на заморочки с печатниками, всё равно очень здОрово и круто! Поздравляю! (небольшое отступление, твои комментарии у меня в блоге в последнее время почему-то дублируются, ты не замечала?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! Очень приятно держать в руках собственные визитки. ))) Не успела их домой принести, старший сын и муж умыкнули у меня приличное количество. )))
      На тему отступления... Пару раз замечала, что комменты дублируются, когда я тебе пишу((. Стараюсь клона удалять. Но так случается не только в твоем блоге. Иногда в других тоже. Почему так бывает не знаю.

      Удалить
  2. Ирина, поздравляю обновочками!Это большой шаг вперед! Жаль конечно, что печатники подвели...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мари! Жаль, но все поправимо. ))) Визитки нужны были срочно, и сейчас большей их части уже нет. Скоро отпечатаю новые. Добавлю сюда для сравнения. )))

      Удалить
  3. Классные визиточки и бирочки)) Очень красивый дизайн))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, лара!!! Оформление, действительно, очень красивое. Теперь осталось новый тираж заказать в типографии, с нормальной цветопередачей. ))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...