суббота, 16 марта 2013 г.

Хвастаюсь)))...

Доброго времени суток всем! Давно собиралась похвастаться очень приятным для меня событием. Я стала победительницей в розыгрыше конфетки!!! Призом были книги Tonne Finnanger "Коллекция Тильд: зайцы птицы, ангелы, куклы".  



Четыре книги небольшого формата в твердом переплете на английском языке. Отличное качество, множество иллюстраций. Очень приятно держать в руках, листать.
 Хочу сказать огромное спасибо Татьяне за чудесный подарок!!! Показываю! )))






Как обещала, добавляю фотографии по основным темам книг. Правда здесь только три книги... Книгу Птицы пока не могу показать подробнее. Времени в обрез, пока ребенок спит. Фотографии на "скорую руку"))...





















11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо!!! Очень полезное приобретение в моем рукодельном хозяйстве)))).

      Удалить
  2. Крууууть!!! Повезло!!!! а мне с конфетками не везёт) я на виртуальной диете)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже не везет)))). Но тут случай особый... Мне в розыгрыше достался № 13... Я, когда в день розыгрыша заглянула узнать результаты, глазам не поверила!!! Ну, не может выиграть № 13 просто по определению!!! ))))) Но в Рождество случаются чудеса!

      Удалить
  3. Поздравляю, Ирина! Ну и повезло! А мне как не вазёт, так не везёт.. ))) Может, сосканируешь и поделишься ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я постараюсь))), только бы время на это дело выкроить. Но думаю, что в инете уже есть всё из этих книг. Я не углядела ничего нового для себя)))). Там Ангел Домашнего уюта, Сплюх, зайки - это то, что лично для меня самый большой интерес представляет... Постараюсь сделать для начала побольше фотографий и увеличу пост. Если что-то новое углядишь, отсканирую тебе выкройку.

      Удалить
    2. Татьяна, я выложила, как обещала, фотографии по основным темам книг (кроме Птиц). Думаю, ты это все уже видела. Но вдруг)))...

      Удалить
    3. Спасибо, Ирина, в первую очередь за комментарий к зайке )))) Посмотрела фотографии - ну да, всё очень знакомое, много раз виденное... Но всё равно позздравляю ещё раз с конфеткой!

      Удалить
  4. поздравляю!! чудесный подарок))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...