четверг, 20 октября 2016 г.

Длинноножки. Июлька...

Всем привет!
Сегодня начну знакомить вас с работами, которые появились в моей мастерской в последние месяцы, но не были показаны здесь, в блоге.
Начну, пожалуй, с длинноножек...
Начну с Июльки...
Вы верно догадались! Эта длинноножка была связана в июле. Поэтому такое имя.)))
Кстати, длинноножку Июльку я уже вязала однажды. 
Но это не повтор. Точнее, повтор, но совсем чуть-чуть. Смотрите сами!)))


Фото, сделанные телефоном, получаются более блеклыми. Простите...


Расскажу немного о кукле...
Размер 48 см. Да, она большая! Почти полметра!
Кукла бескаркасная, выполнена крючком из хлопка с акрилом. Наполнитель синтепух.
Платье связано спицами из хлопка, не снимается!
Волосы можно аккуратно расчесывать деревянной расческой.

На фото ниже - Июлька, которая была связана три года назад (кукла слева),
справа - Июлька с распущенными волосами (новенькая).
Как вы видите, повтор очень условный.)))







Теперь отвечу на самые частые вопросы...
Да, длинноножка - это моя авторская разработка.
Да, длинноножка - интерьерная кукла.
Да, она подойдет для игры девочке от трех лет.)))
Нет, МК по такой кукле нет. Возможно, будет, но я не уверена.

Иии... Да! Июлька может стать Вашей куклой! 
Пишите мне на почту irinka.korzinkina@mail.ru 

Всем отличного дня!
Ваша Иринка Корзинкина

P.S. Кстати, у меня есть еще много работ, которые я не успела показать здесь, в блоге...
Если вы хотите увидеть всё и сейчас, заходите ко мне в ИНСТАГРАМ!
Добро пожаловать!

Все представленные в блоге работы являются авторскими. Публикация материалов блога на сторонних ресурсах без моего согласия, а также копирование работ запрещены!


4 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...