среда, 28 октября 2015 г.

Толстыш Золотая Осень...

Доброго времени суток, дорогие мои!
Сегодня у меня снова заяц Толстыш. Надеюсь, вам интересно будет посмотреть на очередного ушастого. Зайка получился чудесный (на мой взгляд!). Очень яркий, теплый... Толстыш Золотая Осень! )))



Размер зайца все так же 40 см. с учетом ушек. Размер от макушки до носочков без ушей - около двадцати.
Толстыш, как и все его старшие братья, уверенно стоит с опорой на уши.)))






Заяц выполнен крючком из хлопка с акрилом. Наполнитель синтепух. Свитер связан спицами, не снимается. Брошка выполнена крючком из мерсеризованного хлопка, украшена деревянными бусинами.

Это, пожалуй, все... 
Если вам захотелось стать обладателем подобного зайки, пишите мне на почту irinka.korzinkina@mail.ru

Спасибо за внимание! И до скорой встречи!)))


Все представленные в блоге работы являются авторскими. Публикация материалов блога на сторонних ресурсах без моего согласия, а также копирование работ запрещены!

6 комментариев:

  1. Ирина, полностью с тобой согласна - Толстыш получился чудесный! Фотографии очень выразительные. Вы ещё на даче живёте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!!! Фотографии мне тоже нравятся.))) Яркие получились, не ожидала даже. На даче уже не живем. Тоскливо там стало, народ разъехался... Чтобы Толстыша сфотографировать специально ездила туда.))) Всего-то 25 км в одну сторону!

      Удалить
  2. Какой хорошик! А ушки такие необычные!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатяга) утеплился, свитер одел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аннушка! Ага..., в свитере ему тепло и уютно.))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...