пятница, 18 сентября 2015 г.

Сонная Мишка в розовом...

Привет, дорогие мои!
Сегодня хочу познакомить вас с милейшей мишуткой, которая появилась на свет в моей мастерской. Прошу любить и жаловать - Сонная Мишка в розовом!))))
Связала я эту малышку в конце лета, но нигде, кроме Инстаграм, пока не показывала. Мишутка сделана на заказ, уже уехала в Питер.


Игрушка получилась крупненькая, размер 33 см. И такая... приятно тяжеленькая.
Мишка выполнена крючком из хлопка с акрилом, цельновязаная, пришита только голова.
Одежда связана спицами, не снимается. Материалы хлопок с акрилом и хлопок.
Можно снять украшение с головы и подушку с лапы. Подушка на петельке.
Вот такая получилась мишка...




Вот, пожалуй, и все... Через несколько дней начну вязать еще одну Сонную Мишку. Так что, как говорится, продолжение следует!)))
Спасибо за внимание! До встречи!


Хотите подобную мишку-малышку, а, может быть, мишку-мальчика?))) С удовольствием свяжу для вас! 
Пишите мне на почту irinka.korzinkina@mail.ru




Все представленные в блоге работы являются авторскими. Публикация материалов блога на сторонних ресурсах без моего согласия, а также копирование работ запрещены!


4 комментария:

  1. Ирина, очень симпатичная мишко-девочка! Я даже представляю, какая она плотненькая и тяжеленькая ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!!! Плотненькая, да...))) Но Кнопок, например, я набиваю плотнее. Они должны хорошо держать форму. Соннных мишек же набиваю немного мягче, чуть-чуть...))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...