воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Мишкомания)))). Первые шаги...

Привет всем! 
Еще летом сразила меня болезнь под названием мишкомания)))). Жутко захотелось научиться вязать мишек Тедди. Полезла я за информацией в интернет и ужаснулась, сколько всего для этого надо знать, уметь и иметь))). Шплинты, диски, шайбы, иглы для валяния, шерсть, фактурная пряжа (вязать из которой еще научиться надо). Кстати, валять тоже неплохо бы уметь)))! Уже сентябрь, а дело ни с места... Решила я, что самой разобраться будет сложновато и купила на ЯМ замечательный Мастер-Класс Аксеновой Евгении по созданию и оформлению авторского вязаного мишки Тедди. Пару дней назад взялась за крючок..., поехали!



Сначала осваивалась с фактурной пряжей)))). Связала шарик, набила, вставила шплинт и сразу схватилась за иглу и шерсть. Это мой первый опыт валяния. Я очень старалась, но получилась у меня не мишкина мордочка, а ... неизвестный науке зверь))). Не чебурашка, конечно..., но вот кто?




Процесс мне ооочень понравился! Трудоемко, но до чего же интересно - это же столько возможностей для создания формы! 
Мордочку я решила оставить такой, как получилась. Даже если это не мишка, а чупакабра, все равно зверек получается милым. Результат меня пока забавляет. Смотрю на эту моську и улыбаюсь, настроение поднимается. И вам того же желаю!
Продолжение следует)))...

З.Ы. Замечания по оформлению мордочки приму с благодарностью. Я учусь, мне это надо!

Кстати, Чупа - это не первый мишка, которого я связала))). Однажды я уже делала мишутку, но не тедди,  а в стиле Тильда. Принцип вязания совершенно иной)))). Но результат, по-моему, тоже неплох... Заходите посмотреть!

ОТЧЕТ ДЛЯ КЛУБА НОЧНОЙ ПОРТНОЙ))) добавлено 1 декабря 2013 года


Уши на булавках, морды нет, пузо было на момент съемки пустое. Сейчас заяц полностью набит, фостик на своем законном месте))). 




10 комментариев:

  1. А мне кажется что очень похожа на мишкину мордочку.Самый настоящий миша получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия!!! Надеюсь, что когда зверек будет закончен, ни у кого сомнений не возникнет, кто это. Даже у меня! )))))

      Удалить
  2. Ого, Ирин! Для первого опыта просто идеальная мордашка! Жду продолжения! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!!
      Сейчас мучаюсь со шплинтами))). Представляешь, у меня сил не хватает крутить их тонкогубцами! Муж крутит. А я заказала шплинтоверт)))). Может быть с ним я смогу все делать сама.

      Удалить
  3. Очень красивая мордашка)) такой добрый малыш )) супер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Надеюсь, в выходные закончу, смогу показать целиком))).

      Удалить
  4. Ирин, а я тоже вижу голову маленького миленького медвежонка ))) Для меня валяние - это какое-то волшебное (мне недоступное) действо, поэтому всегда восхищаюсь валяными работами. Успехов в новых начинаниях и ждем результата!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!!! Знаешь, до недавнего времени я тоже думала, что валяние не для меня. Но попробовала и мне очень понравилось. Захватывает))). На самом деле, требуется только терпение и время. Сухое валяние - процесс длительный, но возможности для создания формы практически не ограничены. Попробуй, не пожалеешь!

      Удалить
  5. Пока не представляю, как это делается даже теоретически... Хотя и шерсть для валяния есть, и иголки... Это я собиралась волосики куклам приваливать, но не получилось... Не моё это наверное )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, надо сначала теоретически подковаться!!! В нете полно видеоуроков по сухому валянию))). Только после этого сможешь решить для себя твое это или нет. Начни с валяния бусинок, шариков)))). Когда освоишься, будешь и прически куклам делать!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...