суббота, 26 января 2013 г.

Рыжая... По мотивам тыквоголовок.

Доброго времени суток всем! На днях закончила новую игрушку. Куколок такого типа еще ни разу не делала, спешу похвастаться))). А началось все так... На одном из сайтов был организован совместный пошив тыквоголовки. Идея меня очень увлекла, решила попробовать... связать)))). Немного изменила пропорции предложенной выкройки. Глазки рисовать не стала. Плохо себе представляю роспись по вязаному полотну))). Так что личико оформила в привычной манере.



Не все получилось так, как я задумывала изначально. Но, в целом, результатом довольна. Кукла цельновязаная. Руки-ноги подвижные. Размер игрушки 30 см. Вязала куколку из мерсеризованного хлопка камтекс, 200м в 50гр, крючок 1,3. Волосы пришивные, тонкий мохер. Мне очень понравился такой тип куклы. Обязательно буду вязать еще.




Корзинка у Рыжей - аксессуар временный. Ну, очень уж ей захотелось с ней запечатлеться))))).





18 комментариев:

  1. Ирааааа!!!! Я тоже хочууууу!!!!! Такая здоровская!!!!! Ты умница!!!! Мне очень понравилось! Эти сгибы ручек и ножек!!! А что за ниточки для волосиков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вяжииииии!!! Нитки - филати фантазия, пр-во Италия, 40% мохер, 60% акрил, длина нити 280м в 25гр. Уфф... Приятно, что тебе понравилась Рыжая)))). Спасибо!

      Удалить
    2. Про нитки возьму на заметку! Я не успеваю за своими хотелками, штормит от одной к другой))) Но с такими ручками и ножками хочууу! В будущем обязательно свяжу!!!

      Удалить
    3. Я тебя понимаю ))). У самой идей море, а рук только две. Какая досада!!! )))

      Удалить
  2. Какая девчушка хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая какая)))Милая скромница)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Это она притворяется. На самом деле она вздорная капризница )))))!

      Удалить
  4. Какая красавица!!! ))) Обожаю рыжих! Не представляю, как такое в принципе можно связать... А как Вы их набиваете? Или в процессе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Мне тоже рыжие по сердцу. Стараюсь не повторять очень часто, но рука сама к оранжевому мохеру тянется. Набиваю игрушки, конечно, в процессе. Иначе никак ))).

      Удалить
  5. Рыжие - это огонь и радость! вы умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая милая куколка. Мне очень нравятся ваши куклы и игрушки!
    Приходите ко мне за наградой
    http://nadinka77.blogspot.ru/2013/02/blog-post_4.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, Надежда! Награды получать всегда радостно. И невероятно приятно то, что мои игрушки Вам понравились. Огромное спасибо!!!

      Удалить
  7. Чудесная куколка. Перчинка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Вот уж точно, Перчинка!!!! Досталось мне от нее)))).

      Удалить
  8. Ответы
    1. Охх, и непросто она мне далась))). До сих пор вспоминаю. Спасибо огромное! Мне очень приятно, что Вы зашли ко мне в гости! ))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...