понедельник, 5 ноября 2012 г.

Зайка в коралловом...

Нравятся мне зайки... А точнее, мне очень нравятся вязаные зайки в стиле тильда))). Именно поэтому ко Дню Рождения одной маленькой девочки я решила связать именно Зайку. За основу взяла выкройку тильдовского кролика. Немного изменила пропорции. Стали длиннее лапки и ушки. Вязала игрушку целиком, так, чтобы не было пришитых деталей. Лапы подвижные. Зайка хорошо сидит, стоит только с опорой (ну очень уж косолапая). Костюмчик и носочки снимаются. Размер Зайки около 40 см. Игрушка связана из хлопка с акрилом, одежда - хлопок с шёлком.
Очень надеюсь, что мой подарок пришелся малышке по душе. Пусть Зайка радует тебя, дорогая!





Вот такая получилась заюшка... Надеюсь, она вам понравилась!)))
Спасибо за внимание! До новых встреч!

Предлагаю вам так же посмотреть Зайку длинноухого))). Это еще одна моя работа подобного типа.

Все представленные в блоге работы являются авторскими. Публикация материалов блога на сторонних ресурсах без моего согласия, а также копирование работ запрещены!

2 комментария:

  1. Я буду первым комментатором. Зая в коралловом у меня на мониторе. Замечательная. (taxic35)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...